Система управления жилым комплексом
с мобильным приложением жителя

Умные решения для качественной жизни в городской среде


О направлении

С ростом числа жилых комплексов и многоквартирных домов растёт и количество требований к управляющим компаниям. Собственники квартир недовольны качеством уборки, обслуживанием, появлением на территории посторонних лиц и автомобилей. Рост тарифов за услуги УК ещё сильнее снижает лояльность жителей к УК.

Современный клиент хочет, чтобы было быстро, качественно и, главное – комфортно! По данным РБК, весной в Москве сменилась УК сразу в 225 многоквартирных домах по инициативе жителей. Высококонкурентный рынок управления жилой недвижимость заставляет УК отвечать на вызов времени – создание комфортной среды для жизни.

Для создания чувства безопасности важна технологичная входная группа и организация пропускного режима – предоставление постоянного доступа жильцам и ограничение посторонним, допуская их только с согласия жильцов.
Один из бюджетных способов организовать такой режим это охрана на КПП, установка домофонных систем и пункт консьерж-сервиса на входе в подъезд.

Однако! Такой вариант не всегда является самым выгодным, а для элитных жилых комплексов уровень приватности и удобства низок.
При такой организации, встает вопрос о способах допуска гостей и об отсутствии возможности контролировать въезд на территорию автотранспорта. Если к жильцу приехало такси или пришёл знакомый, то его данные не фиксируются и нельзя узнать – кто он, к кому пришел и установить точную дату прибытия и убытия.

Обычно функции ведения журнала учета посетителей и оформления гостевых пропусков возлагается на сотрудников ЧОП или охраны. В среднем каждый такой сотрудник обходится УК в 100 000 рублей, задачи выполняется некачественно: журнал ведется с ошибками, а оформление гостевых пропусков жителями превращается в испытание для жителей и их гостей.
 
При большом потоке заявок дозвонится до охраны быстро не получается и даже если пропуск получится оформить быстро – не факт, что его потом не потеряют или внесут данные правильно.

Автоматизация проезда

Организовать доступ транспорта на территорию жилого комплекса можно разными способами, но полной автоматизации проезда жителей и их гостей можно добиться только используя систему распознавания автомобильных номеров с мобильным приложением жителя PASS24.online 

Решаемые задачи

  • Создание высокого уровня безопасности нахождения на дворовой территории

  • Организация благоприятных условий, в том числе для нахождения детей во дворе

  • Предотвращение несанкционированного доступа посторонних автомобилей

  • Исключение транзитного проезда через территорию ЖК
  • Закрепление за каждым жителем дома парковочного места на придомовой территории

Как это работает?

На въезде и выезде жилого комплекса устанавливается шлагбаум и камеры распознавания автомобильных номеров, которые идентифицируют посетителей по номеру автотранспорта и пропускают его на территорию.

Проезд жителей и сотрудников ЖК

  • Номера автомобилей постоянных посетителей вносятся в "белый список". Для них доступ открыт постоянно.
  • Транспорт подъезжает к КПП, камера распознает автомобильный номер и если он есть в базе – пропустит на территорию.

Проезд гостей

1) Житель с помощью мобильного приложения создает пропуск, указывает в нем данные гостя: время прибытия, автомобильный номер и другие данные опционально
2) После создания пропуска он отразится на мониторе охранника/консьержа в WEB-интерфейсе PASS24.online
3) В зависимости от настройки системы пропуск может быть активен сразу или только после ручного одобрения охраной
4) Гость подъезжает к КПП, система распознает номер и пропускает посетителя на территорию
Дополнительные возможности
1) Въезды и выезды транспорта фиксируются в системе и доступны в архиве
2) При попытке въезда транспорта не найденного в базе, информация поступает на пост охраны
3) PUSH-уведомления – “гость на территории”, “гость покинул территорию”, “гость превысил время нахождения на территории”
4) Создание групп пользователей доступ которым разрешен в определенные дни и часы. Подходит для предоставление доступа на проведение временных работ.

Номер грязный или отсутствует?

В ситуациях, когда номер не удается распознать – шлагбаум может открыть охранник, используя дистанционный пульт управления. Кроме того, КПП можно оборудовать альтернативными способами идентификации:
RFID-метки – радиочастотная метка в виде наклейки, которая клеится на лобовое стекло транспорта и при подъезде к шлагбауму посылает радиосигнал на шлагбаум для его открытия. (требует доп. оборудования в виде считывателя радио-меток)

Телефон как ключ (BLE) 
точка проезда оборудуется bluetooth идентификатором, что позволяет управлять им не выходя из машины с помощью мобильного приложения. (требует доп. оборудования в виде считывателя BLE)
Мнение эксперта
Технологии BLE (Bluetooth) и RFID в качестве основного решения – плохая идея, поскольку автоматизируют проезд только постоянных жителей и требуют дополнительных затрат на идентификаторы – радиометки и BLE-ключи

Принцип работы радиометок

Для жилых комплексов
 с двумя и более КПП 

Если на территории больше 2 КПП и на каждом из них сидит по охраннику, которые идентифицируют посетителей, принимают заявки на пропуска и ведут журнал учета, то ВЫ ЕЖЕГОДНО ТЕРЯЕТЕ БОЛЕЕ
1 200 000 рублей
на каждом сотруднике ЧОП.
Как это работает?
  • PASS24.online позволит автоматизировать проезд на территорию, организовать оформление пропусков без звонков на охрану с помощью мобильного приложения и перевести бумажный журнал учёта в электронный вид

  • Для организации такого режима требуется только один сотрудник охраны, который будет согласовывать заявки на пропуска и при необходимости управлять шлагбаумом в ручном режиме, используя пульт дистанционного управления

  • Такой подход позволит повысить безопасность на объекте, снять с охраны задачи по оформлению пропусков и перенаправить внимание сотрудников ЧОП на основные задачи – охрану объекта

Электронный журнал учёта

Повышение уровня безопасности достигается за счёт аналитики посещаемости объекта. Доступ разрешен только автомобилям из журнала регистрации или имеющим действующий пропуск. Каждый проезд и проход на территорию фиксируется в  системе.
Функционал
  • Отчёт по числу въездов/выездов в разрезе времени

  • Учёт числа гостей на территории в режиме реального времени

  • Мониторинг времени проведённым каждым гостем на территории

  • Возможность настройки уведомлений о проезде конкретного автотранспорта

  • Фото/видеофиксация/ каждого въезда на территорию с быстрым поиском по архиву

В этот контейнер можно добавлять такие компоненты редактора как Форма, Спойлер, Вкладки и другие.

Автоматизация прохода 
на территорию (СКУД)

В жилых комплексах с постоянным пешеходным трафиком рекомендуется установить систему контроля и управления доступом с считывателями QR-кодов/ лиц (Face-ID) / NFC-карт / BLE-ключей).

Технологические решения
  • Жители и сотрудники могут проходить по лицам (Face-ID) и BLE/NFC-картам в смартфоне

  • Гости могут проходить по пропускам от жителей, которые содержат QR-коды, ПИН-коды и NFC-карты

Преимущества
  • Полный контроль и учёт пешеходного трафика 

  • Охрана не занимается допуском пешеходов на территорию

Мобильное 
приложение жителя

Концепция умный жилой комплекс – инструмент, способный ключевым образом повлиять не только на имидж компании и качество жизни жильцов, но и увеличить чистую прибыль управляющей компании.
 
Предоставьте жильцам приложение для IoS и Android с ПК-версией программы для охраны и администрации жилого комплекса. В программе каждый пользователь имеет свою роль и возможности.

Для жителей

  • Создание заявок на пропуска
  • Оформление обращений в УК
  • Новостная лента, опросы
  • История всех оформленных заявок
  • Кнопка для управления шлагбаумом
  • Каталог товаров и услуг

Для охраны

  • Версия для ПК
  • Просмотр камер видеонаблюдения
  • Доступ к архиву видеозаписей
  • Ручное управление шлагбаумами
  • Согласование пропусков
  • Электронный журнал учёта посетителей

Для УК

  • Версия для ПК
  • Добавление и удаление пользователей
  • Временная блокировка должников в приложении
  • Управление заявками и контроль исполнения
  • Доступ к учёту и аналитике
  • Размещение товаров и услуг в приложении
  • Массовая и выборочная групповая рассылка
  • Реестр транспорта жителей и гостей
  • Чат с жителями
  • Размещение товаров и услуг на витрине маркетплейс
  • Проведение опросов и голосований

Оставьте заявку

Имя
Номер телефона *
Электронная почта

Напишите нам,
поможем в выборе!

Организуйте технологичный доступ на территорию с минимальными затратами на персонал и высоким уровнем сервиса для конечных пользователей.

Копирование материалов сайта разрешается только с письменного согласия владельца.

Адрес: Москва, Киевское ш., 2 км., БЦ Комсити, офис 4. ООО «ОНВИ Сервис»,  ИНН: 7703746155, ОГРН: 1117746465980