Детская городская клиническая больница № 9 им. Г. Н. Сперанского основана в октябре 1923 года, и сегодня является современным многопрофильным медицинским учреждением, 40 специализированных клинических отделений которого круглосуточно оказывают экстренную и плановую помощь детям и подросткам от 0 до 18 лет.
Больница оснащена новейшим диагностическим оборудованием.
Ежегодно в больнице проводится около 20 000 хирургических операций, получает стационарную помощь более 37000, а амбулаторную — около 190 000 детей и подростков.
Перед больницей стояла задача модернизировать пропускной режим и КПП: сотрудники службы охраны вручную заполняли бумажный журнал учёта, открывали шлагбаумы с кнопки, предварительно сверяя заявки на въезд.
Для решения этой задачи был выбран единый поставщик услуг — PASS24.online.
Мы осуществили весь комплекс услуг под ключ, включающие: поставку, монтаж и пуско-наладочные работы для системы контроля доступа и системы распознавания номеров, объединённых в единое цифровое пространство с помощью PASS24.online.
Задачи, решённые мобильным бюро пропусков от PASS24.Online:
▪Увеличение пропускной способности на 60%: Электронные заявки ускорили обработку пропусков, сократив время ожидания и упростив процесс для сотрудников и посетителей.
▪ Усиление безопасности: Система автоматизирует контроль доступа, минимизирует конфликты на КПП и упрощает отслеживание движения внутри больницы.
▪Снижение ошибок: Автоматизация подачи заявок уменьшает риск ошибок, повышая качество обслуживания и точность данных о посетителях.
▪Экономия ресурсов: Система снижает расходы на документацию до 40 000 рублей в год, а онлайн-аналитика помогает быстро находить нужные события.
▪ Повышение имиджа: Удобная электронная система пропусков создает положительное впечатление посетителей и укрепляет престиж больницы.
▪Автоматизация процессов: Разделение прав сотрудников в системе минимизирует влияние человеческого фактора при принятии решений.
Представители ДГКБ № 9 им. Г. Н. Сперанского в настоящее время подключили только один филиал, но, ощутив всю пользу новой системы, уже сейчас прорабатывают запрос на автоматизацию ещё 1–3 объектов, где процесс подачи заявок в данный момент происходит через физическое бюро пропусков, то есть вручную, и требует перевода в электронный вид.
Полезная информация из мира умных технологий для современных людей
© 2016-2024 ОНВИ Сервис
Москва, Кутузовский проспект д.36 стр 41, этаж 5, офис 508
ООО «ОНВИ Сервис», ИНН: 7703746155, ОГРН: 1117746465980
Копирование материалов сайта разрешается только с письменного согласия владельца.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Москва, Кутузовский проспект д.36 стр 41, этаж 5, офис 508
ООО «ОНВИ Сервис», ИНН: 7703746155, ОГРН: 1117746465980
Копирование материалов сайта разрешается только с письменного согласия владельца.